clocks for web page скачать часы для сайта
Добавить в Избранное

Здесь можно все

Объявление

На форум требуются инициативные люди с большим позитивом

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Здесь можно все » Оказываем помощь здесь » Как вернуть аккаунт в steam! Call of Duty: Modern Warfare 2


Как вернуть аккаунт в steam! Call of Duty: Modern Warfare 2

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Если модеры посчитают удалить или закрыть эту тему, значит так тому и быть.
Недели две назад лично столкнулся с этой проблемой, поэтому решил написать "минифакик" о том, как вернуть угнанный стимовский аккаунт. Точнее это даже не "фак", а моя переписка со стимовскими саппортами.
Писал сюда - -, тема: Steam account. Цитата:
       

   
Hello. At me have stolen account Steam. I suspect that the password has
been picked simply up.
My login: blaze1989
My cd-key: ХХХХХ-ХХХХХ-ХХХХХ-ХХХХХ-ХХХХХ
Please, restore my account.
   

Тут я пишу о том, что мой аккаунт был взломан (угнан), скорее всего банальным подбором пароля. Далее указываю свой логин в Стиме и ключ, который напечатан на коробке с диском.
Ответ саппорта: Цитата:
       

   
Hello,
A staff member has replied to your question:
Hello Alexei,
Thank you for contacting Steam Support.
In order to investigate this issue, we must verify your ownership of the software and associated Steam Account(s).

If you purchased software through Steam with a credit card, please confirm the card type (Visa, Mastercard, Discover, American Express), full name, expiration date, and last four digits of the card used with the order(s).

If you purchased software through Steam through PayPal, please provide the PayPal account holder billing information (name and address) and the PayPal Invoice ID.

If you registered software purchased at a retail location, please handwrite your Support Incident Reference No. ХХХХ-ХХХХ-ХХХХ on the quick reference card or sticker above the CD Key and reply with a digital photo or scan of the CD Key. Please ensure that you submit a full-color image, rather than a photocopy.
   

"Стимовцы" должны удостовериться в том, что я действительно являюсь законным владельцем этого ключа и просят прислать им полноцветные сканы (или цифровое фото) ключа (в письме есть примеры сканов). Я заказывал игру в 2006 году, через интернет-магазин. Ключ, который напечатан на коробке с игрой, был для CS Source, поэтому, чтобы заменить ключ на правильный, мне пришлось связываться с саппортами компании "Бука", так как они являются издателями игры на территории РФ. Ключ мне прислали, я его сохранил в электронном виде, поэтому сканы в стимовский саппорт я не отсылал. В следующем своем письме я все это описал: Цитата:
       

   
Hello.
I from Russia, bought a disk in Internet shop with delivery of a disk by the item of mail. The publisher of game Counter-Strike in Russia - company "Buka". CD-Key which is printed on a disk box, has appeared incorrect. I have contacted technical support of company "Buka" by e-mail, have described the problem then to me have sent true CD-Key. I was helped by the expert of service of technical support of company "Buka" - Sidorov Vadim. I have kept a key in electronic form.
A situation uneasy. I do not know that to me to do and where to address. Please, help me.
Thanks.
   

После приходит письмо с темой Resetting Your Password: Цитата:
       

   
Please do not reply to this email. This email has been sent by a machine, replies will not be read.
Hello,
Someone (hopefully you) has requested to reset your password at the Steam Support helpdesk. If you did not request this reset, please ignore this message.
To reset your password, please visit the following page:
If asked, your password reset key is : XXXXXXXX
When you visit the above page (which you must do within 24 hours), you will be prompted to enter a new password. After you have submitted the form, you can log in normally using the new password you set.
The IP address of the person requesting this password reset is: XXX.XXX.XXX.XXX
   

Для сброса пароля нужно перейти по ссылке (для каждого аккаунта эта ссылка индивидуальна, поэтому я ее убрал). В общем-то там все просто, вводите код, который пришел вам по почте (я его также зашифровал), дважды вводите новый пароль. В скобках примечание о том, что это нужно сделать в течение 24 часов. Я сбросил, уже было обрадовался, но при подключении у меня появилась ошибка о том, что моя учетная запись (аккаунт) отключена, о чем я пишу следующее письмо в саппорт: Цитата:
       

   
Great thanks. The password has dumped, but now when I try to enter into an account with the new password, there is an error: "this accounting record Steam is disconnected". What to do?
Thanks.
   

Я не знаю, может я где-то что-то упустил или не так понял, но вот очередное письмо от саппорта: Цитата:
       

   
Hello,
A staff member has replied to your question:
Hello Alexei,
It appears as though your account may have been hijacked by another user. Please follow the link below and take the prescribed steps to ensure the security of your account in the future:
TITLE: Account Security Recommendations
   

Цитата:
       

   
I have reset your account password and sent the new login information in a separate e-mail. If you do not receive the e-mail and you are running a Spam filter, check and make sure the e-mail is not being filtered as spam.
Note: Passwords are all numbers.
Your new Secret Question will be set to "..."
The answer to the Secret Question is the new password that we have sent to you as mentioned above.
Once you login to your Steam Account, please change your password and secret question and answer.
Please let us know if we may be of further assistance.
   

Там дается ссылка на рекомендации о том, как предотвратить кражу аккаунта. Мне пишут, что пароль был сброшен и новый пароль был выслан на емаил; проверить, не фильтруется ли почта, как спам. Дается примечание: пароль состоит из цифр. Но письмо с паролем я не получал. Также в письме написан новый секретный вопрос. Ответ на этот вопрос необходим для восстановления пароля. В этот же день мне пришло еще одно письмо от саппорта с темой Forgotten password Цитата:
       

   
Dear Steam user (account name: blaze1989),
This is an automated message generated by Steam account administration to help you reset your Steam password.
Please enter the following code into the 'Verification Code' field of the 'Forgotten Password' dialog. (Enter the code exactly as written. You can use copy/paste operations to enter the code):

ХХХХХХХХ

Please also enter the *answer* to the following question into the 'Secret Answer' field of the same dialog:

IMPORTANT: Please do not reply to this message to attempt to reset your password -- that won't work. You must enter the above information into the Steam application.
Signed,
The Steam Support Team
To contact us, send email to email@support.steampowered.com
   

Я попытался изменить пароль, согласно полученным в этом письме данным, но не смог точно перевести вопрос по смыслу на русский язык. Пробовал и сам и в программе-переводчике переводил. В общем, после небольшой ломки головы, послал еще одно сообщение в саппорт следующего содержания: Цитата:
       

   
Hello.
Excuse that again I disturb you, but I can not answer a confidential question in any way which has been sent me for password restoration. Here the question sent by you: "..." I badly understand in English, therefore it is difficult to me to translate this question. Tried to translate this question in a translation program, but transfer has turned out incorrect and not clear. How to me to arrive in the present state of affairs?
Thanks.
   

Тут я пишу о том, что плохо понимаю по-английски, не могу правильно перевести секретный вопрос. Получаю письмо от саппорта: Цитата:
       

   
Hello,
A staff member has replied to your question:
Hello Alexei,
The answer to the question is the password that was sent to you in the separate email.
Please let us know if you have any further questions.
   

То есть ответ на вопрос (или пароль) мне высылали по почте. Но я почему-то его не получил. Пишу письмо в саппорт: Цитата:
       

   
Hello.
I did not receive the password. I have received from you only a confidential question. Please, send the password for my account (blaze1989) on this electronic address. Thanks.
   

Так и пишу, что получал только секретный вопрос. И прошу, чтобы выслали мне новый пароль для моего аккаунта на этот емаил. Ну и в ответ получил утешительное письмо: Цитата:
       

   
Hello,
A staff member has replied to your question:
Hello Alexei,
I have reset your account password and sent the new login information in a separate e-mail.
I have also included the email below:
Hi,
Your account password has been changed.
Here is your new account information:
----------------------------------------------------------------------
Account: blaze1989
Password: ХХХХХХХХ
----------------------------------------------------------------------
   

Цитата:
       

   
Regards,

The Steam Support Team
-Valve
   

После этого от всей души поблагодарил стимовских саппортов. Текст писем составлял на русском языке, затем переводил его на английский. Ну и все письма саппортов переводил там же. Переводил тут - translate.ru.

Несколько прописных истин

Никогда и никому не сообщайте свой пароль!

Цитата:
       

   
Фишинг — одна из разновидностей социальной инженерии, основанная на незнании пользователями основ сетевой безопасности: в частности, многие не знают простого факта: сервисы не рассылают писем с просьбами сообщить свои учётные данные, пароль и прочее.
   

Цитата:
       

   
Поддержка Steam не связывается с пользователями через сеть "Друзья" — отклоняйте запросы от пользователей, которых вы не знаете.
Поддержке Steam никогда не понадобится ваш пароль ни по какой причине .
   


Прочтите, это необходимо знать - Рекомендации по безопасности аккаунта

Это относится не только к СТИМ-у. Производителю софта нет никакого интереса к пользователю, если он не нарушает лицензионного соглашения. Никто не будет писать вам, у них есть другие заботы. Если же вы нарушаете лицензионное соглашение (хаки, читы, и пр.), то вам просто перекроют возможность пользоваться данным продуктом (бан).

Производитель может вступить в переписку (общение) с вами только при условии вашего обращения в службу техподдержки.

0

2

Хех, недавно случилась с другом такая история))) Ничего, ща напишу что надо сделать, все будет нормально, если только с вашего акка не читерили...
Всего скорее аккаунт вернут, класть болт на юзеров им не с руки.
Кароче идем вот сюда: https://support.steampowered.com/
Далее в поиске вбиваем "hijack"(без кавычек, естественно), и жмем на ссылку, которая называется "Reclaiming a Hijacked Steam Account", там есть инструкция что же делать. Если с английским туго, то в общих чертах надо сделать следующее:
-Зарегистрироваться на сайте поддержки Steam: https://support.steampowered.com/newticket.php
-Подать заявку на то, что у вас украли акк.
-Указать логин аккаунта.
-Прикрепить к письму техподдержки фотки коробок с играми, которые были у вас на акке(нужно чтобы было видно ключ игры).
-Ждать.
-К вам на мыло придет письмо от техподдержки с просьбой написать какую-то галиматью на наклейке с ключом игры и сфоткать ее.
-Отправляем это дело в техподдержку.
-Ждем.
-Радуемся, если вам восстановили акк, ну или плачем и идем за новой игрушкой.
-Помним, как вы сделали глупость и в следующий раз не попадаемся.
И, конечно, придется использовать переводчик, чтобы разобраться что вам пишет техподдержка.
А вообще, можете почитать что говорит нам яндекс по этому поводу, в интронете много статей про кражу Steam-акков.

0


Вы здесь » Здесь можно все » Оказываем помощь здесь » Как вернуть аккаунт в steam! Call of Duty: Modern Warfare 2


создать форум